Пашка /17-21 апреля/

Напиши текст. Поставь слова в нужную форму.
У меня жила черепаха. Звали её Пашкой. Пашка была очень любопытной и выносливой. Однажды с ней произошло одно неприятное приключение. Мы выпустили ейо на балкон. Все занялись своими делами, а о Пашке забыли. Через некоторое время я посмотрел на улицу и увидел, что Пашка ползёт по газону. Я к ей подбежал. Она ползла по траве,
панцирь её треснул. Скоро панцирь сросся. Мы очень любим Пашку!

Прочитай текст. Выпиши все местоимения.
Мы с Мишкой так заигрались в хоккей, что совсем забыли про школу, и когда спросили, который час, то узнали, что уже ровно два. Мы же в школу свою опоздали! Я подхватил свой портфель, и мы полетели, как молнии. Но очень скоро устали и пошли шагом. Надо было придумать уважительную причину. Сначала мы хотели сказать, что у нас заболели зубы и мы ходили их вырывать. Но Мишка сказал, что так не бывает, чтобы у обоих сразу заболели.

Мы,мы,свою,свой,я,мы,у нас,мы.

Какой? какая? какое? какие? чей?
Например: какой? новый, маленький
какая? новая, маленькая
какое? новое, маленькое
какие? новые, маленькие
чей? львиный

Поставь вопросы к словам. Например: хороший день (какой?)
Хороший день (кокой?), добрый мальчик (кокой?) , весёлый человек (кокой?) , мамин костюм (чей?), папина книга (чья?), осенний день (кокой?) , деревянный дом (кокой?), школьное здание (какие?).

Отгадай загадку. Напиши отгадку. Проверь написание пропущенных букв.
Игривый, шаловливый,
болтливый, говорливый,
в голубенькой рубашке
бежит по дну овражка.


(Ручей)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *